пятница, 20 апреля 2012 г.

Forex MegaDroid - эксперт Forex торгового робота

Резюме: очень приятный сюрприз, Forex MegaDroid является выдающимся исполнителем с 97,3% прибыльных сделок (доказано ниже на этой странице). Намного лучше, чем требование поставщика на 95,8% успеха. Полностью автоматизирован. С живой тестирования из 101 прибыльных сделок из 103 сделаны с 1 января. Вы должны простить его неряшливый ищет продаж странице, этот продукт очень любят его 18000 users.This советника робот должен иметь. Я очень impressed.The Forex MegaDroid был разработан Джон Грейс и Альберт Перри. Оба валютных трейдеров с 38 лет форекс опытом между ними. Как близкие друзья, с течением времени они подтвердили свои мысли по поводу разработки собственных торговых robot.Sadly Forex MegaDroid имеет ужасные страницы продаж, которая первоначально была большая очередь для меня. Это именно внешний вид и можно было ожидать от продавцов подержанных автомобилей с неряшливый тактике. Это настолько липкий, что я ожидал здесь сообщать, что их продукт является позором. Но во время моих исследований из них, я был вынужден пересмотреть свои первые впечатления. Доказано, постоянный живой результаты тестирования подтвердить this.In всех живых счет тестирования я видел, нет никаких сомнений в том, что она выполняет исключительно хорошо. Они утверждают, что лучше, чем 95% успешных торговых скорость - что я очень сомневался - но это правда. Я видел доказательства многих times.As например, из моего обзора страницы есть ссылки, чтобы увидеть реальные счета парня торговли, который он открыл 20 апреля 2009 года; Онлайн $ 3000 IBFX торговый счет использования MegaDroidLive $ 3000 Alpari торговый счет использования MegaDroidLive $ 3000 FXDD торговый счет использования MegaDroidThis парень купил его MegaDroid, установил его легко, и открыл реальных торговых счетов форекс с 3 разных брокеров. В каждом счете он поставил $ 3000. С каждой учетной записи ID, он дал MegaDroid канал данных от каждого брокера. Робот может совершать сделки от его accounts.He установить его пределы риска, он был счастлив в обучении. А потом он сидел и смотрел. Он начинающего трейдера. Он только начал. Он не сделал ничего больше, чем установить его, установить его на уровне риска дефолта. Тогда он просто смотрел, и пусть это делают свое thing.At момент написания обзора (14 мая 2009 г.) - его 3-х различных брокерских счетах (с использованием одной копии MegaDroid) сделал 37 trades.Of 37 сделок, 36 сделали прибыль - всего 1 торговый потерял деньги - $ 7.36. За 24 торговых дней до только тогда (на полностью автоматический) - его чистая прибыль составила $ 1,067.15 Я впечатлен тем, что.. Я не могу сказать, что счета будут выглядеть, когда вы читаете эту. Но, как 14 мая 2009 года, это 97,3% выгоднее trades.Also важно отметить, $ / Торговая прибыль по сравнению с $ / убыточная сделка. 36 прибыльных сделок было в среднем $ 29,85 прибыли каждой сделки. Как уже говорилось, 1 убыточная сделка была за $ 7.36.So, это 36:1 прибыль терять соотношение по количеству сделок. И 4:1 от размера прибыли по сравнению с losses.My зрения, что даже если трейдер был экспертом и достаточно умны, чтобы делать то, что MegaDroid показал здесь, ни один человек не мог сосредоточиться достаточно долго и достаточно последовательно в соответствии с производительностью . Тем не менее не впечатлил? Тогда посмотрите на другой торговый счет на моем обзоре page.MegaDroid $ 10,000 сальдо 1 января 2009 LIVEAs от 14 мая 2009 года в настоящее время получили остаток средств в размере 78,138.70. 103 сделок - 101 сделок, совершенных с прибылью. Посмотрите на график прибыли - жаль, что вы должны посетить мой обзор страницы, чтобы увидеть это, как я, не позволяют разместить его here.Through лет торговли на рынке Форекс Джон и Альберт сделал понимаю, что большинство Forex систем робот был разработан и создан только единственное условие валютном рынке в mind.While это может быть правдой, я действительно не волнует - я просто хочу, чтобы заработать деньги надежно и безопасно. Помните, что в 4 с половиной месяца в графе были одними из самых страшных условиях торговли на мировых финансовых рынках со времен Великой Forex Depression.Every 1930-х годов трейдер знает, что на валютном рынке все время меняется. Как видно из реальных доказательств того, что торговая MegaDroid Форекс Робот имеет систему встроенных в него, которая охватывает эту change.The MegaDroid Форекс был разработан с использованием уникального алгоритма. Они утверждают, что он способен адаптироваться к сложным условиям торгового нескольких валютных рынках. Forex MegaDroid была разработана последовательность в сознание то, что все трейдеры желают. Я могу поручиться за это живой результаты торговли я все еще могу видеть today.The поставщики утверждают, эта система была успешно создана, чтобы выступить на 95. 82% точности. То, что я был свидетелем от реальных трейдеров делает реальной торговле это работает лучше, чем это. Новичок видит 97,3%, а профессиональный видит чуть лучше, чем 98% Ясно, что $ 10000 инвестировали в графе выше увидим $ 100,000 в конце июня -. На 1000% роста в 6 months.Note : Одна из торговых стратегий Forex MegaDroid использует называется "скальпинг". Скальпинг это термин, используемый для описания сделок, которые «открываются и закрываются в ту же минуту". То есть, робот выполняет заказ на покупку, а затем в течение 60 секунд он продал его again.SOME брокеры не нравится. Они могут попросить вас изменить ваш стиль торговли или поднять свой бизнес в другое место. Не волнуйтесь, эти посредники те, с *; бедные бэк-офисных систем, которые не могут справиться с быстрой операции, или * бедные ликвидности и не может обработать Ваши заказы быстро enough.You не хотят иметь дело с таким брокером в любом случае. Вы хотите, чтобы жидкость брокера с быстрым бэк-офис systems.ConclusionVisit мой сайт для получения дополнительной причины, почему вы можете купить этот выдающийся робот Forex. Я настоятельно рекомендую этот эксперт, как один из 3 роботов вы должны использовать. И я рекомендую вам использовать 3 из них - Forex MegaDroid является одним из них. 18000 пользователей очень счастлива с ним. Стоимость: 149 $ - 60 дней деньги обратно guarantee.NOTE: Я написал этот обзор, и теперь добавить следующее. Я нашел очень занят форум, на котором там много говорят об этом эксперта. Каждый делает ОТЛИЧНО деньги от реальной торговли. Fap Turbo по сравнению существуют серьезные проблемы с обслуживанием клиентов. MegaDroid, безусловно, важный робот Forex купить, никаких вопросов по этому поводу. Я скопировал комментарии здесь (мой сайт, опять же жаль, что я не могу размещать ссылки в этой статье).

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.