пятница, 4 мая 2012 г.

Как торговать пресс-релизы, как профи - Инвестиции - Торговля валютой

Одна из причин, я наслаждаюсь Форекс так это волнение, я получаю во время релизов экономических indicators.When эти новости появились на рынке валют движется ста пунктов или даже больше за очень короткий период времени.

Если вы окажетесь на верном пути, вы можете сделать много денег, очень fast.The верхней двигателей рынка Форекс являются: NFP (Non-Farm-платежные ведомости), ВВП (валовой внутренний продукт), индекс потребительских цен (потребительских цен Index), PPI (индекс цен производителей), жилищное строительство, промышленное производство, розничные продажи.

Номер один в списке Non-Farm Payrolls. Этот ребенок может двигать рынок сотни пунктов за считанные минуты.

Propper способ торговать на новостях событий для определения поддержки и сопротивления около 15 минут до публикации отчета и разместить заказ на покупку 5 пунктов выше уровня сопротивления и ордер на продажу на 5 пунктов ниже support.You должны поместить 20 пунктов стоп лосс и тейк-профит 60 пунктов. Я пришел с этими настройками из моего собственного опыта, и они дали мне лучшие результаты с EUR / USD.

опасность с релизами, которые USD положительный пример, но их изменения противоречат. Когда это произойдет, рынок может пойти в одном направлении, и ваш заказ активируется и не быстро разворачивается и бьет ваш стоп-лосс.

Там ничего делать, чтобы предотвратить это, потому что вы не можете проверочные новости событий, но именно поэтому я выбрал соотношение риск / вознаграждение в 1/3, так что вы можете взять и три плохих сделок подряд, после чего одна выигрышная торговля займет у вас тормозить даже.

событий Торговля на новостях очень опасно, поскольку волатильность рынка очень высока, и стоп-лосс можно ударить из-за распространения widenning чтобы выбрать хороший брокер форекс с фиксированным спреды (я как GFT).

Примечание: вы не должны рисковать больше, чем на 2% на любой форекс торговли.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.